Re: debian update + ~ 100 workstation

В сообщении от 26 октября 2006 13:51 Vadim Vatlin написал(a):

> Каким образом тогда обновлять систему???
> AFAIR в debian stable + debian security updates при обновлении
> конфигурационные файлы не меняются и не заменяются новыми.
> Версия ПО остается одна и та же. Т.е. более менее смело можно
> автоматически обновлять ПО не беспокоясь что-то поломается.
> Теоретически я думаю что даже в стабильном дистрибутиве надо будет
> закрывать доступ к зеркалу в определенное время, тестировать новые пакеты
> на тестовой машине а потом уже открывать доступ к зеркалу..
Я делаю так:
1. апдейтю себя ; тестю && перегенирирую локальный репозитарий

остальные тачки по крону раз в день делают
apt-get update && apt-get upgrade ; apt-get dist-upgrade

А дальше по вкусу : debian + updates + backports или unstable
(а можно и солянку (кому stable давать кому unstable)), вопрос в
продолжительности тестирования.

Правда под локальным репозитарием я понимаю только те пакеты,
которые я установил, а не все зеркало. Офисные тачки ведь в принципе с
одинаковым набором пакетов, за малым исключением.
Одна одна заморочка напрягает - не могу организовать чистку устаревших пакетов
из репозитария. Писал сюда с вопросом "а как", продложили debian-mirror, но я
так и не понял как его применить в моем случае.