wine и русский язык...работает но не совсем

Здравствуйте. Есть wine 0.9.17. Локаль настроена вроде верно.
(Пишу по памяти)
LANG=en_US.UTF-8
LC_TYPE=ru_RU.UTF-8
LC_COLLATE=ru_RU.UTF-8

Остальное en_US.UTF-8...LC_ALL не задано

В программах под wine выводятся русские символы нормально...почти везде...например в меню и прочих элементах интерфейса.
Но в текстовых полях везде квадраты.
Допустим мы открыли с помощью виндового 7z архив rar. Все русские имена
в архиве показываются квадратиками. Я прочел в многочисленных советах про локаль но с ней все ясно. Я прописал алиас в оболочке, чтобы при запуске вайна LC_ALL=ru_RU.UTF-8. Это привело к выводу русских букв в интерфейсах. Прочел о файле конфигурации и о том, что надо вручную прописать нужные шрифты. Но файл конфигурации это для старых версий в новой, где он хранит конфигурацию я не знаю...подозреваю в "реестре". Скопировал шрифты винды в папку вайна нужную.
Вобщем как порешить проблему ?
И где он хранит настройки шрифтов...для ручной правки ?
Несколько сумбурно, но думаю понятно.
Заранее спасибо.