Re: sshfs

2006/10/18, debian@nikem.net <debian@nikem.net>:
Попробовал sshfs. Сама идея мне очень нравится, потому что очень часто
приходится править файлы на удаленных машинах, а в моем случае Eclipse
заменить ничем невозможно :) Но вот реальность меня разочаровывает :S
Скорость файловых операций на примонтированной системе
(удалять/компилировать яву/собирать архивы) просто в невозможное
количество раз меньше, чем локально. Можно ли это хоть как-то исправить?

Скорее всего только каналом потолще :(

Когда пробовал этоу штутку (заодно и ftpfs погонял - было что-то около
полугода тому) - тормозит (тут уж никуда не денешься), подглючивает
при работе больше чем в 1 поток (файл?) и отваливается где-то через
сутки.
Хотя последнее скорее всего должно настраиваться.

Если стараться работать только с одним файлом одновременно - всё замечательно.

Вылечил заведением локальной машины полностью соответствующей
удаленной. На ней делал что нужно и потом быстренько на удаленную
любым доступным способом.

PS: а идея конечно замечательная...

--
WBR, Dmitrii