Re: замена cvs (было: локальная VCS)

   E> сейчас живу на cvs, есть к нему несколько претензий (а может я его
   E> просто готовить не умею): 1. работа с ветками - есть 2 ветки, как
   E> перенести изменения, внесенные в одну ветку, в другую? (например bugfux
   E> из девелоперской ветки в стабильную) - как посмотреть изменения (diff) в
   E> конкретной ветке между двумя датами?  2. отмена патчей - как откатить
   E> назад последний коммит?  - а если не последний? (например позавчера
   E> внесли патч A, вчера патч B - так вот A отменить, B оставить).

1) svn, да все они умеют, и cvs умеет, надо просто поиграться с path/diff :)
   (скрипты раньше были, сейчас не найду)

2) это фишка, да, согласен. :) Не все vcs умеют это. cvs точно нет, svn не
очень логично, tla... не знаю... В общем каждый в меру своих возможностей.

   E> сейчас подыскиваю замену.

   E> что хочется: - иметь простую и запоминающуюся систему команд (пример - у
   E> cvs простая, у tla - незапоминающая абсолютно); - иметь возможность
   E> легко и непринужденно поддерживать несколько версий одного и того же
   E> проекта (внесли изменения в одну ветку, отладили, если надо - перенесли
   E> на другую, подправив по мере необходимости конфликты); - нравятся
   E> распределенные системы (tla, hg), не нравятся завязанные на
   E> специализированное хранилище на сервере (svn).

У tla, да страшные команды, но если вы пользуетесь emacs откройте для себя мир
xtla... Лучшей моды для emacs я не видел.

   E> на что рекомендуете обратить внимание?

tla+xtla
darcs+darcsum (мне не удалось сдружить с utf-8 комментариями к комитам)
bzr+bzr-mode(?)
hg+..?

Совет один, пробуй, что-то да зацепит, а если нет, пиши в мыло мне, излагай
свои соображения, ибо я уже почти созрел до написания своего полу колесного велосипеда...