Re: Объединение свободного места на жестких дисках

3DRaven wrote:
> Здравствуйте.
> У меня есть много машин с 80  Гб HDD. При этом на них занято
> всго по 5-10 Гб. На каждой из машин стоит Win XP или Win(2000-2003).
> Хочется объединить
> свободное место в один виртуальный раздел и пользовать как единое целое.
> В качестве объединяющей машины должен выступить сервер с Debian-ом.
> Как это лучше сделать ?

Можно в лоб: свободное место на всех машинах занять файликом гигов на 50,
а уже из них на сервере собирать raid5, причём можно с любым количеством
spare-элементов, что позволит держать включенными даже не все машины. А
поверх этого накатить lvm. И машины лучше не скопом в один большой raid, а
по пять штук в маленькие, а потом уже lvm'ом объединять в группу (это
позволит вольнее обращаться с добавлением/удалением элементов).
Не факт, что это лучшее решение, но работать будет, вопрос - как? ;)