Re: Как отвечать в этот список-то с gnus'а?

catap@catap.ru (Kirill A. Korinskiy) writes:

> А если человек знает что такое gnus-parameters? Меня интересовал скорее
> филосовский аспект, как сделать более правильно, да и сейчас интересет, все-еще...

А если человек знает, то громко заявляет: "не учите дедушку кашлять" :)
Как предложил Артем -- правильнее, чем я предложил. Если сделать, как я,
то адрес debian-russian@lists.debian.org будет и в случае r/R, и в
случае f/F. Если через параметр группы to-address, то в первом варианте
ты ответишь лично человеку в его почту (при необходимости острой), а
если во втором случае (f/F) -- только в группу.