Re: Как отвечать в этот список-то с gnus'а?

   AC> Нет, так не надо.  У меня списки рассылки складываются в отдельные
   AC> группы (у меня прокмейлом, но можно и гнусом), и в параметрах этих
   AC> групп прописано в числе прочего (to-address .
   AC> "debian-russian@lists.debian.org") (такой вид - это по G p, по G c
   AC> будет страница формочек).  В результате на F пишется только в список.

Ага, примерно тоже самое я и сделал :) Спасибо, как смотрите выше.

Ваш вариант не удобен, ибо я жутко ленивый у меня и procmail сам разберает
списки, вот и гнус, вроде, теперь, сам адресс находит.

--
With best regards, Kirill A. Korinskiy
Home mail/Jabber: catap@catap.ru