Re: XPDF и кириллические теги

andrey i. mavlyanov -> Yauhen Kharuzhy  @ Mon, 09 Oct 2006 10:26:48 +0400:

 aim> повторюсь -- надо использовать родной acrobat reader для всякой
 aim> экзотики. для открытых документов evince более чем удачный выбор.

Не надо использовать acrobat reader для _этой_ экзотики.  Там DRM как
раз не отключена.  Он их печатать не будет.  В отличие от.

--
Artem Chuprina

Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду
	(c) Бо Беркгаут