Re: mobile hand

Hi.

On 10/10/06 19:26, Fedir Gontsa wrote:

> Привет Уважаемые! есть вопрос, спешу с ним к Вам. Сталкивался ли
> кто-нибудь с таким делом как управление компьютером через мобильный
> телефон подключенный как /dev/ttyUSB0. Тоесть sms, звонок любое из
> средств хотелось бы не просто получать от компа смску о том что он
> еще жив а если послать на сообщение с командой то отрубить или
> ребутнуть вобщем базовое управление

Принимать и отправлять SMS хорошо умеет gammu. http://www.gammu.org/
Работает, естественно, очень не со всеми типами телефонов. У меня к ней
вообще прикручен стационарный GSM модем, Siemens MС35i - у которого
документировано всё, и, соответственно, поддержка полная.

Запускается как демон, отправляет сообщения из исходящего спула,
пришедшие кладёт во входящий с добавлением информации об источнике.
Обработка спулов вполне очевидна.

В эхотаге отсутствует по лицензионным причинам.
http://www.gammu.org/wiki/index.php?title=FAQ#What_do_you_think_about_Gnokii_in_Debian_.3F

А.Л.