Re: 802.1q vilan'ы

On Tue, 10 Oct 2006 15:05:43 +0300
Konstantin Kubatkin <debian@3logic.net> wrote:

KK> есть сервер, на нем стоит сетевая Intel, модуль e100
KK> работает как на woody, так и на sarge. на ядре 2.4 и 2.6
KK>
KK> 1. apt-get install vlan
KK> 2. в /etc/modules добавлен модуль 8021q
KK> 3. в /etc/network/interfaces вот такое:
KK>
KK> auto vlan7
KK> iface vlan7 inet static
KK>      address 10.0.0.1
KK>      netmask 255.255.255.252
KK>      broadcast 1.0.0.0.3
KK>      vlan_raw_device eth0
KK> все

какие настройки для eth0? по ней что-то живёт?
какой свич? что включено на порт, куда воткнута eth0?

у мя проблема такая:
сетевая была интел интгрированная на e1000, потом realtek на 8139too,
установлено тоже, модуль загружается, настройки:

auto eth0
iface eth0 inet static
        address 172.17.0.2
        netmask 255.255.0.0
        network 172.17.0.0
        broadcast 172.17.255.255
        gateway 172.17.0.1

auto vlan3
iface vlan3 inet static
        vlan-raw-device eth0
        address 172.18.1.1
        netmask 255.255.255.0
        network 172.18.1.0
        broadcast 172.18.1.255

интерфейсы подняты, всё красиво.

eth0 воткнута в 3-ий порт свича, подопытная машина -- в 10-ый, dhcp
слушает оба интерфейса,  в нём прописана сетка для вилана и мак
подопытной машины.

свич -- tyco apm netconnect 24 порта,
управляемый 2-го уровня.
все порты "untagged=on"
после того, как через вебморду свича включаю на 3-ий порт "untagged=off"
-- трафик на eth0 пропадает, из остальной сети не пингуеться и т.д. на
vlan3 ничего не появляется, ничего не пингуется, тестируемая машина по
dhcp ничего не получает.
тестируемую машину подключал к этому свичу как напрямую так и через
отдельный простенький свичик -- рещультат одинаковый.

вопрос -- где я не прав? (сам грешу на свич)

--
Vladimir, shilov@energi.net.ua
ICQ: 287979785