Re: Задать каким eth должна быть сетевая?

On Tue, Oct 10, 2006 at 10:16:41AM +0300, Alexander Vlasov wrote:
> В каком смысле "переставляет"? /dev/dsp*? ИМХО в 2.6 стоит использовать
> alsa.

Тут можно только гадать, в каком смысле. Моя интерпретация - в алсе картам
присваиваются не те индексы. У меня бывало так, что микрофон в вебкамере
иногда садился на индекс 0 (usb-audio), а звуковуха - на индекс 1.
Соответственно, настройки миксера и пр. летят.

--
Станислав