Re: freedb, abcde и кодировка

On Saturday 07 October 2006 22:59, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Гоняю скрипт abcde, забираю audioCD во FLAC, названия треков берутся из
> FreeDB.
>
> Вот только русские названия во FreeDB - в cp1251. А у меня локаль koi8-r. И
> вместо названий видна абракадабра. Предлагает отредактировать файл ручками
> - что мне понятное дело не очень хоччется каждый раз делать.
>
> Не считая изврата вида "загнать скрипт с iconv в переменную EDITOR", что
> можно с этим сделать?

подредактировать /usr/bin/abcde - это обычный bash-скрипт и нужно всего одну
строчку поменять (для flac), вставить в конвейер iconv -f cp1251 -t koi8-r:

            ) | iconv -f cp1251 -t koi8-r | run_command tagtrack-$OUTPUT-$1
nice $ENCNICE $METAFLAC $METAFLACOPTS ${IMPORTCUESHEET:
+--import-cuesheet-from="$ABCDETEMPDIR/$CUEFILE"} --import-tags-from=- "$ABCDETEMPDIR/track$1.
$FLACOUTPUTCONTAINER"

Но лучше редактировать не сам /usr/bin/abcde, а скопировать его в ~/bin,
например.

Также можно попробовать установить параметр CDDBTOOLOPTS в файле ~/.abcde.conf
так:
CDDBTOOLOPTS="|iconv -f cp1251 -t koi8-r"

--
Sergei Stolyarov