Re: openoffice.org 2.0.4rc3

You (casper@meteor.dp.ua) wrote:

 ПК> Если памяти немеряно то можно и не пищать.

Своп уже отменили? Как этот OO упихивается в своп в случае надобности,
так он оттуда и достаётся (для предыдущих версий это было куда как
быстрее, чем запуск). Если ваш WM не позволяет OO из свопа не
вытаскивать при работе с другими программами - это проблемы вашего WM.

ps: хотелось бы, конечно, узнать, за счёт чего OOo так ускорился. Если
из-за правильной сборки, не цепляющей лишних зависимостей, то это
хорошо.