etch fetchmail dns

hi all

сегодня поймал вот такую проблему
в /etc/resolv.conf прописаны оба DNS провайдера (первичн. и вторичн)
сегодня у прова возникли проблемы с первичным - он просто недоступен. Не
проблема подумал я, ведь второй то остался рабочим. Для пущей важности
попробовал сделать несколько пингов - всё ок.
Но проблема вылезла в самом неожиданном месте -
fetchmail отказался принимать почту - говорит не могёт совладать с именем
почтового сервера, с которого ему сказано почту принимать. Т.е. видимо он
отказывается пользоавться вторичным DNS сервером провайдера. Это нормально?
Баг?
Пока я просто в /etc/fetchmailrc вместо имени прописал IP.

--
Artem Zolochevskiy