Re: Как отвечать в этот список-то с gnus'а?

   EMZ> Можно, конечно. Но только, если я ошибаюсь правильно, это хак. Функция
   EMZ> gnus-mailing-list-followup-to вроде как внутренняя. Не очень кузяво ее
   EMZ> использовать. Хотя работает. Все-таки переписывание переменной
   EMZ> gnus-posting-styles более корректное. И тоже позволяет регулярные
   EMZ> выражения для отбора списков рассылки строить.

Если погрепать исходники гнуса, то она встречается только один раз, там же где
и определяется.

Немного подумал и решил, да, стоит унести в gnus-posting-styles. А что
касается каряво, у меня несколько листов которые требуют такого вот
вмешательства, и если я для каждого регепс в конфиги и мыло буду
прописывать -- я повешусь :)

--
With best regards, Kirill A. Korinskiy
Home mail/Jabber: catap@catap.ru