Re: openoffice.org 2.0.4rc3

В сообщении от 9 Октябрь 2006 12:40 Michael Shigorin написал(a):

> .... philosophy skipped ....
> становится странным образом всё меньше.  Исключения есть,
> но красноглазые/яйцеголовые к ним ни разу не относятся.
Кстати, давно хотел спросить красноглазые и яйцеголовые - это
офанатевшие линуксойды или законченные виндузятники? А то это
мне несколько мешает понять выбранный вами литературный "штиль".

> Так вот OOo -- это про сохранение так или иначе приобретённого
> опыта.  Понимаете, это тоже такая "инвестиция" с одной стороны,
> "бизнес-риск" (в случае необходимости смены привычек) -- с
> другой, и данность -- вообще.
Дык я и говорю, что манагеры тут только и рассуждают :) Инвестиции
и бизнес-риски приобретенного опыта - это не предмет разговора для
человека, которому лень с утра до вечера бороться с редактором и
с нормальными людьми.

> Повнедряйте где-нить правильных АРМов вместо наколенного труда
> лет пять, потом можно будет вернуться к разговору.
Сэр, Вы пытаетесь научить вертолёт летать в космосе.

> Сэр прям-таки руками в TeX лабает?  Не верю, у таких людей
> просто обязано быть меньше самоуверенности.
Ну хорошо, в LaTeX'е. А что удивляет мсье? Мне, например, гораздо проще
набрать \section, чем объяснять Word'у, что я не хочу на следующей
строке ещё один новый заголовок такого же уровня. Мне так же легче
налабать руками формулу, чем выбирать мышкой элементы в Equation Editor'е.
Тем более, что эти возможности несопоставимы.

> Касательно докбука -- может, сэр заодно просветит меня, чем
> нонче его /пишут/?  А то выгон разного вида пару лет тому
> был совсем грустным, свободных XML-редакторов скорее не было,
> чем было (тот же conglomerate демонстрировал интересные задумки,
> но довольно кратко -- между падениями).  Писать теги руками
> в vim, даже с iab -- увольте, руки сотрутся.
Emacs. Вообще в обычном повествующем тексте редко

--
  Макс