Re: openoffice.org 2.0.4rc3

On Mon, Oct 09, 2006 at 11:36:57AM +0400, Max Dmitrichenko wrote:

> Я вот уже давно наблюдаю сыр-бор вокруг OO.org. А на деле им, по-моему, никто не
> пользуется и нужен он только манагерам для рассуждений о готовности линукса к
> применению в корпоративной сфере. WYSIWYG, ИМХО, оправдывает себя только в сфере
> верстки журналов и рекламного материала, а для этого все "офисы" сосут точно на
> 100%. Остается только применение для презентаций сварганенных по-быстрому на
> коленке.
>
> ЗЫ: ТеХ и DocBook рулят! :)

Рулят, никто и не спорит. Но дело в том, что у меня сейчас, например, такая
ситуация складывается. Нужно писать отчет по проекту. Вроде бы днозначно -
ТеХ, ибо формулы и пр. Но вот руководитель проекта, которому уже не мало лет,
и который с компьютером исключительно "на Вы", - с ТеХом работать не умеет,
с грехом пополам знает только ворд. Прибавьте к этому еще кучу документов
_уже_ наработанных в ворде, экселе и пр. ОО тут весьма кстати, ибо для
решения простейших задач он (уже?) пригоден.

По поводу презентаций и быстроты их приготовления: рекомендую пакет beamer
(LaTeX).

--
Станислав