Re: XPDF и кириллические теги

 aim> F11 универсальная кнопка ныне...

  Это неудобно, так как мне надо окошко.

 aim> а что до ридера -- к сожалению под линукс сейчас лучше 7.0.8
 aim> акробата нет.

  А строчка в /etc/apt/sources.list какая для него?

 aim> он быстр и, что не удивительно, наиболее корректно работает с
 aim> pdfами. другое дело что все остальные не только pdf-смотрелки.

  А мне другого не надо, мне только pdf.

  У evince инкрементальный поиск, это огромный плюс.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager