Re: XPDF и кириллические теги

On Sun, 8 Oct 2006, Yauhen Kharuzhy wrote:

On Sun, Oct 08, 2006 at 02:12:24PM +0400, Nefedov.Yuri@jinr.ru wrote:
On Sun, 8 Oct 2006, Yauhen Kharuzhy wrote:

Господа, а не знает ли кто, можно ли
заставить xpdf показывать
кириллические закладки? А то он
показывает только не кириллические
символы в них.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by

 Наверное вот это:
 "Unicode bookmarks in xpdf"
 http://www.kotnet.org/~skimo/cjk/xpdf.html

<><> Посмотрел, выкинул мусор, собрал в пакет. Работает :)
Поспешил с выводами... Рендерятся нормально, но не кликабельны выходят.

  Странно. А у меня работает (;).
  А с мусором ничего лишнего не выкинули?
  Да, у меня ещё libmotif3 стоит, а в xpdf/Makefile -lXm имеется,
  так что могут быть нюансы...

  Кстати, может быть кто знает, в xpdf-3.01 проблема с отображением
  закладок не решена? Под sarge я эту версию не смог с ходу собрать.

  Юра.