Re: Ядра и все такое...

On Sat, 07 Oct 2006 16:19:55 +0700
Andrey Lubimets wrote:

> здесь - http://www.debian.org/News/2006/20060901 - написано следующее:
> "Чтобы пакеты обновлённого ядра Linux стали доступны для программы
> установки Debian, она также должна быть обновлена. Для этого должны быть
> обновлены следующие пакеты: base-config, base-installer,
> debian-installer и preseed."
> Я так понял, что это необходимое условие и для апгрейда до etch, и для
> установки  нового, самоскомпилёного пакета ядра.

Ужос. Оно за собой чуть ли не полдистра тащит. Ладно, готов поверить, что это
все надо для прекомпиленного ядра (хотя оно за собой ничего по зависимостям
кроме yaird и еще какой то мелочи не вытащило. Глюк?), но почемуоно надо для
самосбора, я понять затрудняюсь. Просветите, чего такого революционного
произошло при переходе на 14 ветку?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

ДОПОЛНЕНИЕ ГРЕЛБА
 Если ситуация была неблагоприятной, она повторится.