Re: Перегнать dv в avi

On Sat, Oct 07, 2006 at 02:15:03PM +0300, debian@nikem.net wrote:
> Добрый день.
>
> Есть dv файлы (снятое камерой и слитой с нее с помощью Kino). Хочу
> перегнать их в avi. Или в mpeg, чтобы на DVD потом записать. Обычная
> домашняя сьемка, где мастерством и не пахнет. Пробовал перегонять
> mencoder, взяв примеры параметров из его же мануала. Результат ужасно
> квадратный.

Помню, было что-то подобное, но когда я перегонял не из dv, а из wmv.
Вылечилось тем, что отдельно сохранял аудиопоток (mplayer -dumpaudio),
потом перекодировал с кодеком lavc, копируя аудиопоток из сохраненного
файла. Или можно сохранить сырое аудио (mplayer -ao pcm) и сжать его
oggenc или lame. Потом

  mencoder -oac copy -audiofile <filename> -ovc lavc -lavcopts ...

И соответствующий bitrate нужно поставить, конечно. Попробуй для
начала побольше, 1000 например.

--
Best regards,
Timur Elzhov