Re: arpwatch

On Sat, Oct 07, 2006 at 05:13:12PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Да, верно. Я уж и сам сообразил (просто arpwatch до сегодняшнего дня не
> пользовал, а маны читал невнимательно).

> Хм, а по ману такого не скажешь.

Точно... Но мне такого ни разу не приходило :) Кроме того, в мане есть
расхождения как минимум с "new station" --- The ethernet address has not been seen before.
Мне регулярно приходят такие сообщения с одним и тем же MAC, но разными
IP.

> Тогда, вопрос: как оно эти две ситуации различить сможет? И то, и другое
> можно подделать с равным успехом.
Это не две ситуации. Это два представления одной ситуации. То, которое
хочется мне, удобнее для последующей промывки мозгов кому следует.

> Плюс, ведь есть еще flip flop message? Чем плохо?

Тоже не совсем то, что надо.
The ethernet address has changed from  the  most  recently  seen
              address  to  the  second most recently seen address.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by