Intel Corp. Mobile Graphics Controller

> Ну что опять как дети малые! Дмитрий, Вы же уже давно читаете и пишете
> в рассылку, ну неужели до сих пор не научились задавать вопросы??!!!
>
> Во-первых, из приведенного листинга lspci абсолютно не понятно какой чипсет.
а я тоже не знаю :)
я пока с этим ноутом поковырялся минут 20 и убег домой
(ноут не мой и не мне нужен)
просто думал мож у кого что-то подобное наудачу спросил.

agpgart про видео говорит что там intel915

больше пока ничего не знаю

> Точнее понять можно, если покавырятся в инете и понять, какому чипсету
> соответствует 82801FB. Но почему я должен это делать из-за того, что Вам это
> было сделать лень?
а как узнать какой чипсет?
сорри за ламерские вопросы
но я дальше рассматривания dmesg/lspci ни разу не ходил
и как в таких ситуациях себя вести просто не знаю :(

> Во-вторых. Ну хоть одну версию вашего ПО можно привести? Или мы все должны
> знать, что у вас стоит Sarge, Etch или Sid?
гхм
вроде рассылка debian - значит debian
если не указано иное значит stable :)
ну и Х значит 4.3
ядро 2.6.8

> В-третьих, если набрать man i810, то в секции "Supported Hardware" будут
> перечислены поддерживаемые чипсеты. Если не поддерживается, то надо ставить
> более другие иксы.
спасибо за совет, завтра посмотрю этот ман
извиняюсь что доставил Вам раздражение своим письмом  :)