Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

On 2006.10.04 at 12:12:05 +0400, Max Dmitrichenko wrote:

> Лично я сколько не пытался заставить программы использовать ttf-шрифты через
> фонтсервер, у меня не получилось. По-крайней мере с теми, что знают про
> fontconfig. Поэтому приходится так и делать :( А то, что ублюдки - это точно.

Ну с теми, которые знают про fontconfig - проще. Они ищут шрифты там,
где запускается программа, а не там, где запускается X-сервер.
Машин, откуда запускается такая программа, намного меньше, у них
заведомо есть жесткие диски и т.д.

Хотя, если таких программ запускается больше одной (включая одинаковую
программу с разных машин) client-side rendering - это лишняя нагрузка на
сеть.