Re: Что скачать чтобы поставить xorg

On Wednesday 04 October 2006 10:45, Aleksey Luzin wrote:
> Найди того, кто может скачать и кого не застрелят. А то что ты хочешь
> сделать это мозго....о.
> Или как обычно "Мы не ищем легких путей"?

вовсе не обязательно исошку качать
есть же ведь какой-то debian-тулз который позволяет создавать список того что
нужно качать. специально придуман для тех у кого инета нет, но попросить
товарища (даже виндузятника) можно. описан этот тулз где-то в базовой
документации debian-а. подскажите человеку кто помнит. я думаю из того списка
можно (при желании потрахаться) вытащить точные ftp - урлы