Re: подписка на список рассылки

On Sat, Sep 30, 2006 at 03:58:34PM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:

> так может просто написать письмо в mail.ru с
> просьбой смотреть сначала есть ли
> List-Id в заголовках, а потом уж проводить
> спам-контроль? не идиоты же там в
> конце-концов сидят?

"В конце-концов" там сидят не идиоты, а проходимцы.
Почему? На mail.ru действует принцип "презумпции виновности",
то есть любой идиот может пожаловаться на спам с какого-то
домена и он _немедленно_ блокируется. Если вы держите на домене
только почтовую рассылку, то это выясняется через пару недель,
обычно. Можно связаться с поддержкой и рассылку разблокируют,
и, что?

Я думал, что они идиоты, пока не наткнулся на следующий перл:

"Если у Вас есть проблемы с получением Ваших рассылок от Subscribe.ru, а служба
поддержки Subscribe.ru не может Вам помочь, просьба подождать немного - почта
может приходить с задержкой до трех дней, или попробуйте сменить подписку - Вы
можете найти аналогичную рассылку у нас на Mail.Ru в нашей службе рассылок
Content@Mail.Ru"
(Из FAQ mail.ru)

--
Иван Лох