Re: подписка на список рассылки

On Saturday 30 September 2006 05:48 Yurij wrote:
> Послал email на debian-russian-request@lists.debian.org с
> темой subscribe - вообще нет ответа.
> Послал email на majordomo@lists.debian.org с телом which
> <свой email> - вообще нет ответа.
> Послал email на listmaster@lists.debian.org с вопросом
> в чём дело - вообще нет ответа.

Здесь частенько проскакивали топики [СПАМОБОРОНА *] (или что-то похожее)
от пользователей с ящиками @yandex.ru

Только что попробовал с ящика @tm-net.ru (мой провайдер) подписаться
отправив письмо на debian-russian-request@lists.debian.org с темой subscribe
и текстом письма "subscribe", через пару мин мне пришло письмо от
SmartList <debian-russian-request@lists.debian.org> для подтверждения подписки.
Нажал "ответить" на это письмо (так рекомендуется в тексте),
отправил ответ, через пару минут пришло письмо, в котором
сообщается о том что я подписан.

Отсюда варианты решения проблемы:
* проверить нет ли у тебя на почтовом сервере такой фичи как "убивать
   подозрительные письма" (вместо того чтобы складывать их в отдельную
   диру или помечать как-нть)
* менять почтовый сервер. Например на gmail.com, могу прислать инвайт.

Думаю это поможет.

--
Best regards,
         Mikhail