Re: умно почистить кэш

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 29 Sep 2006 22:32:28 +0400:

 DEO> а, вот в чем дело...
 DEO> у меня зеркало просто синкается с 03 по 07 утра (когда пол часа когда 4
 DEO> часа в зависимости от) и в это время я обычно сплю и меня не колыхает
 DEO> что оно там рассогласовано :)

А что подпись под Release неверна (такое бывает), тебя тоже не смущает?
Потом, тут еще такой момент - если туда приедет новый пакет в те 4 часа,
когда оно у тебя синкается, ты получишь рассогласованный миррор в
результате.

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта