Re: Батарея

vizor  <alex.vizor@gmail.com> writes:
 > Имеется ноут nx8220 Собрал ядро с suspend2 но почемуто ядро перестало
 > полле просыпания детектить работаю от сети или от батареи. Не знаете
 > что я мог забыть включить в ядре?

У меня далеко не ноут и я не спец, но т.к. пока никто не ответил....
После того как я resume после suspend(suspend-to-disk) (_не_suspend2_), у меня перестаёт
работать acpi (я не могу shutdown кнопкой питания на системном
блоке). Раньше после resume переставал работать звук - приходилось
писать скрипт, где перед суспендом останавливается alsa и выгружается
звук.модуль. Но после того, как я увеличил размер имиджа для суспенду до
около 1024 Мб, я могу суспендится при играющем звуке! Но проблема acpi
осталась.
А т.к. мониторинг батареи/AC под управлением acpi, AFAIK, то проблема
может быть подобной, т.е. не втом, что не хватает какого-либо
модуля. Хотя, возможно, вы забыли вложить поддержку acpi в ядро.

У меня стандартное дебиановское ядро 2.6.16-2-k7
128M RAM
Пользуюсь acpi только для отслеживания нажатия кнопки power.
Инициирую суспенд через интерфейс /sys/power/....

==
Роман
конец связи