Re: rc.local

Покотиленко Костик -> Slava Astashonok  @ Wed, 27 Sep 2006 11:12:30 +0300:

 ПК> По большому счёту (сугубо моё мнение) идиотизм - это скриптовая
 ПК> структура init. Вот бы Сишную прогу с конфигом вместо кучи тормознутых
 ПК> скриптов!

 ПК> Сишный парсер хоть и не самая быстрая процедура, но с шелом не
 ПК> сравниться ни как.

Вот только конфиг у этой программы должен быть по синтаксису не проще
того шелла...  Фортунка вот в тему, ага...

Хинт: суммарные накладные расходы на запуск шелла на все скрипты из
init.d вряд ли превосходят секунду.

И хинт номер два.  Ты FreeBSD видел когда-нибудь?  Там, правда, парсером
шелл же работает (он таки да, в частности, и парсер содержит, если кто
не в курсе - и весьма неплохой парсер, надо сказать), но один.  То, что
один - в те времена, когда писалась первая версия BSD, было актуально,
да, а потом просто осталась традиция.  Так вот.  Ты пробовал через ейный
конфиг демонами рулить?  А _без_ перезагрузки?  Разработчики, видимо,
пробовали - так у них для собственно софта (помимо ОС и базовых демонов)
есть ...  /usr/local/etc/rc.d.

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>