emacs/gnus

Hi.

После перехода с emacs на emacs-snapshot некоторые письма отображаются
в гнусе в таком виде:

 >   aeIAOIC,I *OAAIAAIE!
 >   D-IOIOIOEOAA - IIOe D-IAeOEAOeAAOAA EAE O UeOEI AIOIOO/ON?)

Попытки сменить кодировку на лету ни к чему не приводят. Попытки
заглянуть в базу глазами тоже -- там base64, читать который я не
умею. Если я правильно понял, это происходит со всеми письмами,
обернутыми в майм (content-type: multipart/alternative), детали
которого закодированы base64. Внутри сидят части с правильными
майм-типами, но гнус их почему-то игнорирует. Догадываюсь, что в новом
гнусе добавилась какая-то новая строчка конфига, которая отсутствует в
моем старом конфиге. Беглый осмотр соответствующих частей хелпа не
прояснил. Не подскажет ли кто-нибудь навскидку, что именно нужно
прописать новому гнусу, чтобы он не был настолько гнусен?

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592