Re: Postfix и message_size_limit

Peter Teslenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Sep 2006 10:02:34 +0400:

 PT> Я вот приерно так и думал, имея ввиду, его общую очередь, но
 PT> сомнения все равно закрались :) Мало ли есть такой механизм...

Ну, можно по клиенту фильтровать.  Считать входящими письма от клиентов
из локальной сети и с localhost.  Параметр mynetworks.

 PT> И еще растолкуйте кто знает один момент. Для того чтобы определить
 PT> размер письма его нужно получить все, или эта информация доступна
 PT> из заголовка?

Клиент _имеет право_ честно указать размер в заголовке и даже в
SMTP-команде MAIL.  Но не обязан.  Т.е. если тебя не устраивает
сказанное в MAIL, ты можешь смело разворачивать клиента.  А если
устраивает - надо смотреть, сколько засунут на самом деле.

--
Artem Chuprina

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна