Re: [--Obscene--] Re: firefox update

 MD> Эээ... а кто такой ajax? На сколько я знаю браузер должен уметь
 MD> работать с четырьмя вещами: HTML, CSS, DOM и JavaScript. К какой
 MD> из этих четырех принадлежит ajax?

  К JavaScript.

 MD> Во-первых, отображение access keys. Зайди Konqueror'ом, например,
 MD> на en.wikipedia.org и нажми клавишу Control и забудь про мышь и
 MD> кнопку Tab.  Очень удобная фишка.

  Ну, эти access keys в большинстве случаев неюзабельны, так как
  control+что-то - это те кейбиндинги, которые удобны для постоянной
  работы, а в качестве access keys это очень неудобно.

 MD> Далее, открой Konqueror кликни правой кнопкой в status bar,
 MD> выбери "Разделить по горизонтали или вертикали". Можешь теперь
 MD> просматривать в двух панелях странички. Незаменимый метод, когда
 MD> шаришься по инет-магазинам, в которых нету встроенного способа
 MD> провести сравнение двух товаров. У Opera есть Mouse gestures (в
 MD> KDE их вроде тоже приделать можно, но не пробовал).

  Mouse gestures абсолютно бесполезная фишка, потому как шорткаты явно
  быстрее.  А вот управляемость с клавиатуры - это важно.

  Про konqueror не знаю, а у firefox есть преимущество перед opera -
  это нормальный поиск (то есть нормальный инткрементальный по одному
  кейбиндингу).  В opera "начать поиск" и "найти cледующий" - это два
  РАЗНЫХ кейбиндинга, и это серьёзный недостаток.

  Что с этим у konqueror?

 MD> Единственное, чем подкупает огнелис - это плагины. Но я
 MD> использовал только лишь Adblock, который теперь и в Konqueror
 MD> есть. Ещё недостаток огнелиса - очень медленная скорость
 MD> загрузки. И через некоторое время у меня почему-то он начинает
 MD> жрать 100% процессора.

  Firefox говно, с этим согласен.  Но оcтальное тоже имеет серьёзные
  недостатки.  В opera, например, нельзя настроить интерфейс так,
  чтобы строка меню и адресная строка были в одну линию (так место
  экономится).

  В konqueror можно табы показывать слева?

  btw, konqueror распространён ещё меньше оперы, следовательно,
  вероятность того, что в нём сайт не будет работать, довольно высока.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager