Re: [--Obscene--] Re: firefox update

You (ran@ran.pp.ru) wrote:

 AC> Мне помнится, что он и в тормозилле, мягко говоря, не работал.

А это уже другая проблема: весь внутренний API всегда разрабатывался
по модели "добавим вот такую фичу, чтобы сделать вот эту штуку в
браузере в следующей версии", поэтому и сам он жуткий, и документации
нифига нет, и многие (не предусмотренные изначально) вещи делаются с
помощью очень долгих танцев с бубном.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net