Re: Palm or pocket pc

Eugene Tsepelev пишет:

    Тот вариант, что работает на 770 я, конечно, не видел, но не
    сказал бы,
    что мне на наладоннике был бы удобен привычный дебиановский софт - ну
    неудобно на наладоннике ctrl-alt-shift-5 нажимать...  Ну, разве
    что оный
    наладонник шел бы с аккордной клавиатурой.

Я бы не сказал что 770 это КПК, это нечто совсем другое, а никто не знает где ее в России купить можно ?

А я бы вообще его не рекомендовал. Близко к завру не стоит. Экран большой, но подсветка не однородная. Сыроват он еще. По-поводу "лазить по обычным сайтам", это завр делает без каких-либо проблем. К тому же firefox синхронизит закладки через foxmark. Но у завра есть свои недостатки, например нет встроенного синезуба, wi-fi, у меня эти карты (CF) отдельно лежат и отдельно приобретались. Зато софта уже заточенного больше у завра, чем у нокии.

Читайте отзывы на форуме www.hpc.ru в разделе zaurus. Там все подробно про девайсы с линухом на борту. И постоянно обсуждается.

Там же можно обратиться с вопросом преобретения девайса и даже доставкой по России.

--
Saludos! Sergio