Re: Установка драйвера для GeForce FX на kernel 2.6.17.3...да куда угодно :) Не собирается модуль

Решением оказалась скачка пакетов под дебиан...без этого не помогало ничего...даже ручная правка кода nv.c
ftp://ftp.debian.org/debian/pool/non-free/n/nvidia-graphics-drivers/nvidia-kernel-source_1.0.8774-2_i386.deb
ftp://ftp.debian.org/debian/pool/non-free/n/nvidia-graphics-drivers/nvidia-glx-dev_1.0.8774-2_i386.deb
ftp://ftp.debian.org/debian/pool/non-free/n/nvidia-graphics-drivers/nvidia-glx_1.0.8774-2_i386.deb
После чего поставил common пакетик для нвидиа дров из состава дистра.
Установил соурс пакет и откомпилил все что надо...получил деб файл с модулем ядра, поставил его.
Модуль собрался на ура....хотя скачка всего этого была проблемой.
далее пытаюсь поставить glx. А эта зараза кричит что ей надо xorg не меньше 7.0 ! Как я его достану ? С моим каналом в инет это нереально. У меня вообще XFree86 стоит версии 4.3. Из дистра который. Версия точно больше 4 :) но возможно меньше 4.3. Ему не нравится он, хотя в доке написано что надо больше 4.1 и все запашет. При этом glx ругается что не стоит X11-common пакет (от xorg на сколько я понимаю). И libc надо версии больше 2.3.6-6...ну допустим я и ее скачал, но я не хочу качать почти сотню метров xorg-а 7.0 ! Причем копание в glx показало, что он ориентирован именно на xorg (расположение дирректорий) В результате я поставил этот пакет без проверки версий и прочего. После чего вручную перенес файлы
скопированые для xorg в дир для xFree86. Теперь обычная GUI пашет на ура,
но при попытке включить GL приложение немедленно падают иксы. Вобщем может кто подскажет возможно ли поставить на XFree86 этот пакет без проблем...или может сами иксы надо настроить правильно ? Я конечно прописал дрова nvidia и модуль гружу...но больше ничего не менял. Дрова кстати запахали...это видно по логотипу нвидиа при загрузке иксов. Но вот что делать с падучейстью ?

Дополнительный вопрос...есть ли софт специально для чтения списков рассылки...я никогда ими не пользовался :) Очень неудобно читать все это обычным почтовым клиентом...Thunderbird...или она умеет ?

Спасибо всем за помощь.