Re: Palm or pocket pc

Sergey Jusupov wrote:
> [...]
PalmOS хорош, но безнадежно устарел и в смысле операционки, и софт, и
железки. Хотя если нужен только блокнот/читалка книжек/адресная
книга/простенький планеровщик - может и сойдет.
Винда - глючная и противная но альтернативы ей похоже нету.
Линукс - только играться, нормальные девайсы с линуксом дорогие. Софта
намного меньше. (Да-да, зато опенсурц и все такое, вот только покажите
мне нормальную ГПС под линуксовый наладонник.) Да и тот же Заурус
размером с половинный кирпич - ИМХО великова.

> Zaurus не плохо смотрится.
> Смотря для чего тебе надо.
> Если тебе больше нужен PIM, то либо покет, либо жди новый палм на
> линухе. И не надо ничего выдумывать.
Гыгыгы. Это после 2го пришествия?