Re: X-сервер

On 9/13/06, Kondratenko Boris <kondratenko-boris@yandex.ru> wrote:
Mikhail A Antonov пишет:

>Только в гноме или в иксах вообще? И где ты в гноме это смотришь?
>На самом мониторе или в какой-нть хитрой менюшке?
>У тебя не ЖК монитор случаем?

Монитро Philips 107 B, это обычный монитор. В гноме в меню есть прога
"Разрешение экрана", пробую ей. Поставил драйвера от NVIDIA но большого
толку это не дало, удалось поднять до 85 герц. Попробовал даже в
конфиге  указать VertRefresh     100-100, но все равно идет 85 герц...
лучше, чем раньше. но все же хотелсь бы по больше (100)...

Своей текущей настройке мне удалось прописать нужную частоту только через какую-то гномовскую утилиту. Однако, частота сейчас держится и без загрузки гнома. В xorg.conf  - "  HorizSync       30.0 - 70.0      VertRefresh     50.0 - 85.0".

Хотя по данной ситуации я бы посоветовал попробовать поставить ещё HorizSync побольше.

--
     --HoverHell (ICQ#174520).