Re: Установка драйвера для GeForce FX на kernel 2.6.17.3...да куда угодно :) Не собирается модуль

Причем здесь страсть :) ядро мне нужно именно 2.6.17.3...в нем мой ик адаптер + сотовый пашет без косяков. Качать дрова в дебиановском варианте я не могу...инет через этот сотовый 20 центов метр. Поэтому я принес дрова с работы, с месного сервера. Если ставить из пакета в составе дистра, то получим дрова с модулем под ядро из дистра, а мне надо под мое...значит надо собирать. Но не собирается. Или я чтото не понял ?