Re: Программерам: как узнать разницу времени

Alexander Kogan -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 11 Sep 2006 18:25:17 +0400:

 AK> Скажем так - мешает ntpdate ;-)

И это тоже неправда.  Вы просто, повторяю, не теми часами пользуетесь.
ntpd тоже может задать немонотонный ход системным часам, особенно на
уровне десятков миллисекунд.  Интервалы по 10 мс надо мерить не теми
часами, которыми меряется трехчасовая сессия.

--
Artem Chuprina

Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
	Из коммитлога.