Re: Эмуляция scsi и 2.6.8

On Sun, Sep 10, 2006 at 03:06:47PM +0300, Vladimir Zolotykh wrote:
> Сделал upgrade к 2.6.8-3-686 и вдруг обнаружил что
> не могу работать с cdrom-ом (раньше мог)
>
> Команда mount жалуется что /dev/scd0
>
> mount: /dev/scd0 is not a valid block device
>
> (у меня /dev/cdrom -> /dev/scd0, cdrecord иначе не умеет)
>
> подозреваю что "пропала" эмуляция scsi (сам cdrom IDE)

Эмуляцию SCSI сначала совсем сломали в 2.6, потом якобы починили, по-моему,
в районе 2.6.16. С ядром 2.6.17.11, которое у меня сейчас стоит, readcd при
включенной эмуляции выдает огромное кол-во ошибок, без нее - работает
нормально (на одном и том же CD, ессно).

> где это рулится?
>
> Вроде никаких спец действий в 2.4.27 не предпринимал для этого,
> эмуляция просто была. Во всяком случае в menu.lst для загрузки
> старого ядра ничего относящегося к эмуляции scsi не было.

Вообще, надо добавлять строчку типа "hdc=ide-scsi" к параметрам ядра.

--
Станислав