Re: Отображение pdf документов

On Thu, 7 Sep 2006 19:47:08 +0400
Иван Лох wrote:

> Что "И"? Сказали же pdf невалидный.
>
> Если неймется -- редактировать
> displayFontT1 в /etc/xpdf/xpdfrc

Мда. А всего-то, что надо было сказать доставить gsfonts-x11 или gsfonts-other.
Не разбирался, оба поставил. Только вот чего не один пакет их не советует?
Что нужен именно этот пакет, нашел в конфиге, подсказанном Иваном =)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

ОСНОВНАЯ ТЕОРЕМА
 Новые системы плодят новые проблемы.

СЛЕДСТВИЕ
 Не следует без необходимости плодить новые системы.