Re: GNUS (попытка использования)

Hi.

Т.к. я также использую связку fetchmail -> procmail -> gnus, то вот я
прилагаю свои настройки:
procmail бросает почту по файлам в ~/Mail/Inbox/
В частности debian-russian идёт в ~/Mail/Inbox/deb-rus_list, а не
попавшая никуда, в ~/Mail/Inbox/mbox.
В ~/Mail/gnus-sent/sent идёт отосланая мной.
В ~/Mail/Arch/ я вручную бросаю посты для потомков.
И т.д.

Я приаттачил свои ~/.emacs и ~/.gnus, из которых Я постарался вырезать
всё, что не касается дела. (Может что лишнее вырезал или оставил,
звыняйтэ...). Я люблю в  emacs всё настраивать через
M-x customize ...
так что, в ~/.gnus мало что осталось незакомментеным.

====
BR
Роман
конец связи