kubuntu 6.06 и ntfs

всем привет.
Интерисует всеобщее мнение о написанном (см. аттачмент).
Спасибо.
--
С уважением,
Maksim A. Boyko

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein
Здравствуйте, Maksim A. Boyko.

В своём письме от 06.09.2006 Вы писали:

> Нет не ставил. Темных мест не должно быть.

В форуме на ЛОРе наткнулся на следующее:

1. "Ubuntu\Kubuntu прибили NTFS

Сабж. Случился он так. Получил по почте кучку дистров Убунту,
Кубунту и Эдубунту. Соответственно первые два работают в том
числе и как Live-CD. Запускаю по очереди их в этом режиме дабы посмотреть.
Мой винт выглядит след образом: 80 гб разбиты на 2 раздела. 1- 10 гб и на
нем стоит оффтоп. 2- все остальное и там лежат файлы, музыка и всякая фигня.

Слава Богу что ничего серьезного там не было. С недавнего времени взял себе
привычку делать бекапы. Оба раздела с NTFS. Ну так вот. Поработал я с Live-CD,
перезагружаюсь а оффтоп при загрузке мне начинает выдавать длиииинный список вида:
Deleting orphan fragment file #1...N и таких фрагментов несколько десятков тысяч.
Ну я думаю это все ничего. наверное типа убунтовские темповые файлы гасит.
Проходит некоторое время, оффтоп включается, и я вижу что на 1 разделе все ок а
вот на втором от 69 гигов осталось тока 4 файла. 2 фильма и пара с
текстом. Всё."

2. "Kubuntu 6.06, получил по почте и ... Попробовал поставить. Одна партиция с ntfs,
были проблемы, стерлись файлы"

То есть проблемы с партициями ntfs. То ли kubuntu их затирает, то ли те, чьи
посты я привёл, не то что - то делают.

Орфография и стиль писавших сохранён без изменений ).