cups не работает+ монтирование ntfs и fat

Доброго времени суток.

Два вопроса от новичка:

1. У меня принтер hp 1100, через cups пытаюсь его настроить, он его определяет автоматически, вроде пишет, что задания посылает, но никакой печати не происходит... не могу понять в чем проблема....

2. Есть пара дисков с ntfs и fat файловыми системами, в mount о них ни слова. Man я не совсем понял... Какие строчки надо добавить, точнее параметры надо задать, чтобы первое хотя бы читатось от пользователя, а на второе еще и писать можно было....

Заранее благодарен, Борис.