Re: Mail клиент.

В Пнд, 04/09/2006 в 18:13 +0400, Mikhail A Antonov пишет:

> умеет
> и с IMAP работать умеет.
И IMAP оно работает совершенно по рахитному, по крайней мере с тем IMAP
который от Lotus Domino идет... проблема выражается в том, что оно
каждый раз при получении сообщений выполняет перечитывание всех
сообщений в папке, и если там есть на пару метров да еще и диалап... то
все, конца можно не дождаться.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Женщины сообразительнее мужчин: на одного тугодума приходятся две
легкомысленные.