Re: Cyrus: есть ли визуальная администрилка?

В Пнд, 04/09/2006 в 19:49 +0800, Alexey Trunyov пишет:

> Кроме того, хотелось бы добавить, что командный интерфейс cyradm'а
> настолько прост, что у меня уходит всего лишь несколько минут, чтоб
> объяснить, как им пользоваться, даже "самой слабодрессируемой
> обезъяне", которая второй раз в жизни видит линукс.
>
> (там правда очень ограниченный набор команд)

Если у обезьяны есть такое желание, то действительно это не сложно.
Однако мой клиент на полноценного админа пока не разгонится и ему
приходиться делать ежедневную работу самому. Хоть я его уже и научил всё
это делать, для него это "сложновато". Одно дело если ты всю жизнь
набираешь команды в консоле, другое тыкаешь мишкой по кнопкам. Если ему
пару раз в неделю приходится заводить почтовые ящики, то приходится
искать мои шпоргалки и буква в букву всё набирать. Для программиста это
конечно смешно, но не все же программисты.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>