Re: Заменить sendmail на?

В Чтв, 31/08/2006 в 15:03 +0300, Sergey Chumakov пишет:
> Hi Andrey,
>
> * Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru>
> * 2006-08-31 14:50:

> Пока вроде только никто не плевался на postfix :)

Это точно. Тем более, если слазить с sendmail, слазить надо на postfix,
а потом уже, если чего, на более простые программы.

Если человек писал конфиги для sendmail (подумать страшно, я ведь тоже
раньше это делал), то некоторая сложность настройки postfix будет
казаться детским садом.

С exim к счастью (или к несчастью) не сталкивался.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>