Re: 2 DHCP одна локалка

Hodot D.A. пишет:
В сообщении от 26 Август 2006 11:47 Artem Chuprina написал(a):
Nikolay Nikolaev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 Aug 2006
08:31:24 +0300:

 NN> в локалке хочется завезти второй ДХЦП сервер, в одном сегменте
 NN> т.е. в одной подсети, ( на Дебиане :-)) есесено) так вот вопрос
 NN> возник, нигде не могу найти ответ, а как клиент узнает с какого
 NN> сервера ему IP получать?  ведь он разсылает просто
 NN> широковещательный запрос.... а кто на него ответит???  первый или
 NN> второй?  непонятно.

Ответят оба, клиент возьмет информацию с того, который успеет первым, и
ты получишь бардак.  Второй зачем - для резервирования?

Второй может быть банально для того чтобы в случае если сеть развалится на две (оборвался кабель) пользователи могли получить адрес. Только вот опять таки вопрос. А не получится ли что второй сервер отдаст тот-же самый адрес, который отдал первый кому-то другом?

для этого сервера настраивают так чтобы раздавали адреса из разных диапазонов, например, первый - 192.168.1.20-100 , а второй - 192.168.1.101-199