Заменить sendmail на?

Hi All,

Посоветуйте замену sendmail-у пожалуйста (про свои проблемы я тут как-то
спрашивал - рвет соединение с некоторыми серверами, не всегда и по
непонятной причине, без следов в логах).

Настояшая конфигурация:
sarge, кернел 2.2.x
clamav, spamassassin, amavis - с backports.org
~ 5 виртуальных доменов
~ 100 яшиков, все локальные, аккаунты вида vdomen-user, трафик скромный
SMTP AUTH, TLS, SSL
amavis-milter
DNSBL spamcop.net и sorbs.net

Помимо проблемы с обрывами хочется уйти от milter к схеме, когда amavis
в состоянии дописывать свои headers и складывать SPAM у пользователя
procmail-ом в особую папку. Городить связку из двух sendmail-ов нет
особого желания по причине проблемы с обрывами. Неизвестно вылечиться ли
она.

Кандидатов ровно 3 exim, exim4 и postfix. Да, возможность проверки на
наличие локального адресата на стадии приема сообщения думаю весьма
желательна. Как и возможность отлупа по DNSBL до команды DATA.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]